Педагогическая профессия как социальный институт

Педагогическая профессия как социальный институт

Аннотация к литературе Педагогическая профессия как социальный институт. На основе авторской модели педагогической профессии предложена концепция ее эволюционного развития, которая включает, как теоретические положения, так и практические рекомендации. Это: социальные функции, статус, роль, контроль педагогической профессии, а также статусная адаптация, профессиональная идентификация и деформация личности педагога. Определены условия совершенствования профессиональной компетентности педагогов в системе последипломного образования.Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям, педагогам всех типов и видов образовательных учреждений, представителям органов управления системой образования, всем интересующимся спецификой педагогической профессии. В монографии совершенно по-новому, с позиций институционального подхода, рассматривается педагогическая профессия – как часть общества, как социальный институт со всеми присущими ему компонентами. Данные Педагогическая профессия как социальный институт загрузил: ankitpharma_tra.

Фесенко Э. Русская литература XIX века в поисках героя

Далее

В. С. Нерсесян Современное право. Теория и методология

Далее

Игры, в которые играют люди

Далее

4 комментариев to "Педагогическая профессия как социальный институт"

  • Абсолютно с Вами согласен. Это отличная идея. Готов Вас поддержать.

  • Он отдыхал и наслаждался. К московскому поезду я поеду без тебя, мам.

  • Может ли быть лучшее кладбище, чем поле битвы, и лучший тагот, чем сложенный из тел убитых врагов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *